Заклинивший тормозной суппорт затрудняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, а в сложной обстановке может привести к ДТП. Поэтому советуем не рисковать и как можно скорее устранять даже незначительные проблемы этого ответственного механизма.


































Симптомы неисправности
Работа неисправного суппорта сопровождается:
- рывками при торможении;
- увеличением остановочного пути;
- вытеканием жидкости;
- перегревом, неравномерным износом колодок и диска;
- затрудненным вращением колеса;
- отказом „ручника“ (если он встроен в задний суппорт).
Порядок ремонта
Для диагностики мы измеряем тормозные усилия при помощи стенда, либо вывешиваем авто на подъемнике и вручную прокручиваем каждое колесо. Внимательно осматриваем механизмы и присоединенные к ним гидрошланги. Проблемный узел проявит себя:
- шумом и малым выбегом при вращении,
- потеками „тормозухи“,
- колодками с меньшей толщиной фрикционного слоя,
- следами перегрева на тормозном диске.
Для устранения неисправности:
- снимаем колесный диск,
- пережимаем и отсоединяем тормозной шланг,
- отворачиваем крепеж и поочередно снимаем суппорт, скобу, колодки,
- очищаем все детали и дефектуем.
Самые распространенные неполадки — это заклинивание поршней, растрескивание уплотнений, коррозия и „закисание“ направляющих, поломка прокачных штуцеров. Поврежденные запчасти мы заменяем новыми, как и все резиновые манжеты и пыльники. После сборки и проверки высоким давлением на утечки, возвращаем узел на его законное место. Прочистка каналов гидравлики, ревизия шлангов, нанесение специальных высокотемпературных смазок на подвижные части и заливка свежей жидкости гарантируют, что следующий ремонт потребуется нескоро.
Мастера нашей сети автосервисов наработали огромный опыт восстановления суппортов зарубежных автомобилей. Обращайтесь к нам при любых подозрениях на неисправность. Мы гарантируем точную диагностику и качественный ремонт в сжатые сроки.
Цены на замену тормозного суппорта
замена тормозного суппорта от 650 р