В современном автомобилестроении распространение получили два типа тормозных суппортов:

  1. фиксированные,
  2. с плавающей скобой.

Первые отличаются внушительным весом и увеличенным количеством поршней, способных развить значительное усилие. Такими механизмами обычно комплектуются мощные и спортивные автомобили.

Вторая конструкция компактней и легче, поэтому встречается гораздо чаще.

Симптомы неисправности

Обе разновидности имеют одинаковые симптомы поломки:

  • утечки жидкости через изношенные уплотнения,
  • перегрев колодок и дисков из-за заклинивания поршней,
  • повреждение прокачных штуцеров.

У механизмов с подвижной скобой имеется еще одно «слабое место»: склонные к износу и «закисанию »направляющие. Необходимо регулярно очищать и заново смазывать эти детали, а также проверять подвижность скобы и состояние защитных чехлов.

Порядок ремонта

В зависимости от найденных повреждений, ремонт суппортов может включать:

  • разборку и очистку деталей,
  • замену или реставрацию поршня,
  • установку нового комплекта «резинок»,
  • восстановление резьбы под штуцер прокачки.

Ремонт завершается прокачкой тормозов и проверкой их эффективности при пробной поездке. Механизмы справа и слева должны срабатывать одновременно и развивать одинаковое усилие.

Цены на услугу
Ремонт суппорта
от 1.00 час.
от 800 руб.