На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности датчика АБС:
- АБС не работает на одном или нескольких колесах – при резком торможении нет характерного треска и вибрации на педали, колеса блокируются и автомобиль срывается в занос;
- АБС срабатывает (чувствуется характерная вибрация и треск) даже при плавном торможении;
- Индикатор нарушения работы АБС на приборной панели;
- Формирование кодов ошибок неисправности датчика и его цепей.
Похожими симптомами могут проявляться неисправности модулятора и других компонентов АБС. Для локализации неисправности мы выполняем диагностику системы и даем рекомендации по ремонту.
Технология замены датчика АБС
Порядок работ зависит от типа и расположения датчика АБС. Если датчик является сменным и установлен в поворотном кулаке, то меняем его по схеме:
- Если разъем датчика находится под обшивкой пола – частично убираем обшивку, отсоединяем разъем;
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
- Очищаем от загрязнений поворотный кулак, место крепления кабеля на стойке и ввод кабеля в кузов;
- Отсоединяем кабель датчика от стойки;
- Снимаем датчик с кулака – он может держаться на болте или защелках;
- Вынимаем уплотнение ввода кабеля, отсоединяем разъем, удаляем датчик;
- Ставим новый датчик в обратном порядке;
- Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок, проверяем работу датчика.
Если датчик интегрирован в ступицу и замене не подложит (например, в Опель Астра H), то меняем всю ступицу по типовой технологии – снимаем колесо, тормозной механизм (суппорт со скобой), тормозной диск, откручиваем болты ступицы, выпрессовываем ступицу, ставим новую в обратном порядке.
Выполняем замену датчика АБС на автомобилях различных марок и моделей, помогаем с подбором запчастей (оригинальных и аналогов), даем гарантии на результат.
Цены на замену датчика АБС
Замена датчика АБС от 1100 р
































