Глючащие датчики, загорающиеся на приборной панели лампочки поломки двигателя и неработающих подушек безопасности и т.д. и т.п. вовсе не означают наличие у автомобиля проблем, о которых данные индикаторы сигнализируют. Если кто-то не согласен с данным утверждением, пусть объяснит, каким образом продолжают ездить 50% от всего автопарка БМВ Е60 и Е65, с постоянно горящим напоминанием, что «пробито колесо:), нужно снизить скорость и ехать к ближайшему дилеру BMW». Во многих случаях, виной всему чрезвычайна сложность электронных систем автомобиля, дающих сбои даже в таких простых ситуациях.

Порядок ремонта

Любой ремонт электрооборудования целесообразно начинать с полной диагностики. Часть имеющихся проблем может быть устранена уже на данном этапе простым обнулением ошибок. Процедура производится с использованием специального сканера, который подключается к ЭБУ и корректирует настройки электронных систем и узлов.

Далее наши мастера осуществляют ремонту и замену прочих деталей. Важно помнить, что при проблемах с электрикой, мало установить новую запчасть. В первую очередь необходимо разобраться с причиной, по которой она вышла из строя. Если проблема в закончившемся сроки службы, то все ок. Однако часто деталь выходит из строя из-за наличия других неисправностей электрики. И если их не устранить, то и вновь установленная запчасть, например, блок управления двигателем, может опять быстро сгореть.

Ремонт генератора

Еще лет 15-20 назад, часто, особенно для японцев и корейцев, вопрос с ремонтом генератора не стоял из-за отсутствия запчастей. Огромным спросом пользовались генераторы бывшие в употреблении, так как и новые невозможно было быстро привезти со складов в Европе, Эмиратах, Японии. Сегодня ситуация кардинально поменялась. Примерно в 80% случаев, осуществляется именно ремонт генератора, его новые детали всегда можно приобрести у наших поставщиков в Москве.

Технология замены генератора:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Отключается отрицательная клемма от аккумулятора
  • Демонтируется верхняя пластиковая защита двигателя
  • Снимается натяжение с ремня генератора, за счет прокрутки натяжителя
  • Ремень скидывается со шкива
  • Отсоединяются реле, проводка, разъемы от генератора
  • Выкручиваются его нижние и верхние болты, удерживающие на моторе
  • Генератор снимается, чинится или устанавливается новый
  • Осуществляется сборка по обратному алгоритму

Замена ремня генератора

В среднем ремень генератора выхаживает 30-40 тысяч километров пробега. Однако показания к его замене или подтяжке могут наступить и ранее.

Причины, требующие установки нового ремня генератора:

  • Наличие на ремне следов потеков масла и других технических жидкостей
  • Образование расслоений и трещин на корде
  • Писк ремня генератора при запуске мотора, особенно во влажную погоду

При замене ремня генератора осуществляется ослабление его натяжки и установка нового. Лучшим решением становится сразу же приобретение и натяжного ролика, ведь выработка в старом, со временем может привести к его заклиниванию и мгновенному обрыву ремня генератора.

Замена стартера

Технология замены стартера, в зависимости от модели автомобиля, кардинально отличается по времени и затратам. На не навороченных машинах вполне достаточно ямы, подъемника и набора ключей. Однако, все больше современных автомобилей, особенно бизнес и представительского класса, могут потребовать демонтажа большого количества узлов и агрегатов, например моторной балки, чтобы получить доступ к стартеру. А для выкрутки его болтов, в отдельных случаях, будет очень тяжело еще и обойтись без специнструмента.

Ремонт ЭБУ

Ремонт ЭБУ - сложнейший процесс, за который берутся не на многих сервисах. Наши мастера обладают как соответствующим опытом, так и наличием нужного программного и диагностического дилерского обеспечения. Мы не гарантируем, что починим любой блок управления, часть сгоревших в любом случае не подлежит восстановлению. Но мы гарантируем, что Вы платите только за 100% отремонтированный ЭБУ.

На все операции по ремонту европейских, корейских и японских автомобилей, замене любых блоков управления, стартеров, ремня генератора и самого генератора, катушек зажигания, индикаторов, датчиков, разъемов предоставляются гарантийные обязательства. Сотрудничество с оптовыми продавцами запчастей дает возможность предложить нашим клиентам детали неоригинального и оригинального производства по ценам ниже рыночных. Большой опыт наших мастеров, отличное качество работ, оперативность проводимого ремонта и конкурентно низкие цены.

электропроводка автомобиля
БМВ в сервисе
двигатель БМВ
генератор мотора
стартер двигателя
ЭБУ
Цены на услугу
Замена ремня генератора
от час.
от 800 руб.
Замена стартера
от час.
от 1'000 руб.
Замена генератора
от 2000.00 час.
от 800 руб.