Глючащие датчики, загорающиеся на приборной панели лампочки поломки двигателя и неработающих подушек безопасности и т.д. и т.п. вовсе не означают наличие у автомобиля проблем, о которых данные индикаторы сигнализируют. Если кто-то не согласен с данным утверждением, пусть объяснит, каким образом продолжают ездить 50% от всего автопарка БМВ Е60 и Е65, с постоянно горящим напоминанием, что «пробито колесо:), нужно снизить скорость и ехать к ближайшему дилеру BMW». Во многих случаях, виной всему чрезвычайна сложность электронных систем автомобиля, дающих сбои даже в таких простых ситуациях.

Порядок ремонта

Любой ремонт электрооборудования целесообразно начинать с полной диагностики. Часть имеющихся проблем может быть устранена уже на данном этапе простым обнулением ошибок. Процедура производится с использованием специального сканера, который подключается к ЭБУ и корректирует настройки электронных систем и узлов.

Далее наши мастера осуществляют ремонту и замену прочих деталей. Важно помнить, что при проблемах с электрикой, мало установить новую запчасть. В первую очередь необходимо разобраться с причиной, по которой она вышла из строя. Если проблема в закончившемся сроки службы, то все ок. Однако часто деталь выходит из строя из-за наличия других неисправностей электрики. И если их не устранить, то и вновь установленная запчасть, например, блок управления двигателем, может опять быстро сгореть.

Ремонт генератора

Еще лет 15-20 назад, часто, особенно для японцев и корейцев, вопрос с ремонтом генератора не стоял из-за отсутствия запчастей. Огромным спросом пользовались генераторы бывшие в употреблении, так как и новые невозможно было быстро привезти со складов в Европе, Эмиратах, Японии. Сегодня ситуация кардинально поменялась. Примерно в 80% случаев, осуществляется именно ремонт генератора, его новые детали всегда можно приобрести у наших поставщиков в Москве.

Технология замены генератора:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Отключается отрицательная клемма от аккумулятора
  • Демонтируется верхняя пластиковая защита двигателя
  • Снимается натяжение с ремня генератора, за счет прокрутки натяжителя
  • Ремень скидывается со шкива
  • Отсоединяются реле, проводка, разъемы от генератора
  • Выкручиваются его нижние и верхние болты, удерживающие на моторе
  • Генератор снимается, чинится или устанавливается новый
  • Осуществляется сборка по обратному алгоритму

Замена ремня генератора

В среднем ремень генератора выхаживает 30-40 тысяч километров пробега. Однако показания к его замене или подтяжке могут наступить и ранее.

Причины, требующие установки нового ремня генератора:

  • Наличие на ремне следов потеков масла и других технических жидкостей
  • Образование расслоений и трещин на корде
  • Писк ремня генератора при запуске мотора, особенно во влажную погоду

При замене ремня генератора осуществляется ослабление его натяжки и установка нового. Лучшим решением становится сразу же приобретение и натяжного ролика, ведь выработка в старом, со временем может привести к его заклиниванию и мгновенному обрыву ремня генератора.

Замена стартера

Технология замены стартера, в зависимости от модели автомобиля, кардинально отличается по времени и затратам. На не навороченных машинах вполне достаточно ямы, подъемника и набора ключей. Однако, все больше современных автомобилей, особенно бизнес и представительского класса, могут потребовать демонтажа большого количества узлов и агрегатов, например моторной балки, чтобы получить доступ к стартеру. А для выкрутки его болтов, в отдельных случаях, будет очень тяжело еще и обойтись без специнструмента.

Ремонт ЭБУ

Ремонт ЭБУ - сложнейший процесс, за который берутся не на многих сервисах. Наши мастера обладают как соответствующим опытом, так и наличием нужного программного и диагностического дилерского обеспечения. Мы не гарантируем, что починим любой блок управления, часть сгоревших в любом случае не подлежит восстановлению. Но мы гарантируем, что Вы платите только за 100% отремонтированный ЭБУ.

На все операции по ремонту европейских, корейских и японских автомобилей, замене любых блоков управления, стартеров, ремня генератора и самого генератора, катушек зажигания, индикаторов, датчиков, разъемов предоставляются гарантийные обязательства. Сотрудничество с оптовыми продавцами запчастей дает возможность предложить нашим клиентам детали неоригинального и оригинального производства по ценам ниже рыночных. Большой опыт наших мастеров, отличное качество работ, оперативность проводимого ремонта и конкурентно низкие цены.

Цены на услугу
Замена ремня генератора
от час.
от 800 руб.
Замена стартера
от час.
от 1'000 руб.
Замена генератора
от 2000.00 час.
от 800 руб.