Исправность рулевого управления влияет не только на комфорт, маневренность и отсутствие проблем с прохождением поворотов на скорости. Прежде всего, речь идет о безопасности автомобиля и его владельцев. Крайне усложнившиеся конструкции рулевых механизмов, особенно на машинах оборудованных электроусилителями руля, расположенными как отдельно, так и на рулевой рейке, ведут к необходимости тщательного обслуживания и ремонта в условиях профессионального сервиса.

Основные типы неисправности рулевой системы:

  • Любые поломки, потеки и т.д., реечного механизма
  • Заклинивание, гул, подтекание масла насоса ГУР
  • Разбитые рулевые тяги и наконечники
  • Потеря информативности при прокрутке рулевого колеса
  • Коррозия деталей рулевой системы автомобиля
  • Текущие трубки жидкости гидроусилителя руля
  • Износ рулевых карданчиков, выраженный в постоянном стуке
  • Засорение фильтрующих элементов системы (например клапана ГУРа)
  • Тугое вращение руля, в плоть до полной потери поддержки г/у
  • Наличие стука в системе рулевого управления

Порядок ремонта

Ремонт ГУР, замена жидкости (масла) ГУР

Ремонта насоса ГУР чаще всего требуется по следующим причинам:

  • Выработка в подшипнике вала в насосе г/у
  • Падение уровня масла ниже минимума в бачке
  • Наличие пробуксовки ремня, отвечающего за привод ГУРа
  • Ослабление одного или всех крепежных механизмов
  • Повреждение масляного шланга насоса гидроусилителя руля
  • Засор, образовавшийся в ГУРе

Что дальше? Вариантов всего лишь два. Или установка новых шлангов, насоса ГУРа или же ремонт. Во время его проведения гидронасос целиком разбирается, производится его прочистка, центральный вал, в случае необходимости шлифуется, устанавливается новый ремкомлект, состоящий из подшипников, прокладок, муфт, пыльников, сальников и т.д. Производится сборка насоса и проверка его работы на отсутствие шумов и герметичность.

Замена жидкости ГУРа должна проводиться не реже 1 раза в 2 года. Игнорирование данного сервисного интервала, отрицательно влияет на долговечность всех узлов и деталей рулевого механизма.

Замена рулевых тяг, наконечников

Рулевые тяги и наконечники в наших условиях эксплуатации фактически являются расходниками, которые приходится достаточно часто заменять на новые. Благо, для большинства моделей автомобилей данные запчасти стоят недорого, поэтому наличие стука в подвеске, а тем более погнутой (в результат удара или наезда на препятствие) рулевой тяги - однозначный сигнал для обращения на автосервис.

Важно помнить, что первопричина многих проблем - порванные пыльники рулевых тяг. Попадание под них грязи и воды приводит не только к проблемам с шарнирными соединениями на тягах, но и крайне опасно для рулевой рейки.

На весь комплекс работ по диагностике, техобслуживанию и замене деталей рулевого управления устанавливаются гарантийные обязательства. Наш отдел запчастей содержит новые оригинальные и неоригинальные детали для ремонта рулевого управления. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество работ, быстрые сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

рулевой наконечник
рулевая тяга
рулевая рейка
тяги и рычаги подвески
демонтаж рулевых тяг
Цены на услугу
Замена рулевой рейки
от 4.50 час.
от 5'000 руб.
Замена рулевого наконечника
от 1.00 час.
от 800 руб.