Очень популярная в России на рубеже 2000-х годов марка, сегодня существенно сдала свои позиции. Причина - прежде всего в том, что японцы не воспользовались возможностью локализовать свое производство в России, как сделали конкуренты из Ниссан, Тойота и Мазда. Итог закономерен, большинство моделей Мицубиси проигрывает ценовую конкуренцию своим российско-японским одноклассникам.
Второй момент, на которой обращают потребители, особенно на вторичном рынке, это - невысокая надежность марки, что достаточно странно для машин из страны восходящего солнца.
Цены на ремонт
Виды ремонта Мицубиси
Наиболее часто востребованные виды ремонта Мицубиси:
- Работы с МКПП и АКПП. Оба варианта коробок часто ломаются, требуя переборки
- Перегрев и трещины в ГБЦ, проблема сильно распространена не только на дизельных, но и на бензиновых моторах
- Крайне глючная электроника, те же блоки управления двигателем постоянно горят как на легковых машинах, так и на джипах Паджеро
- Стучащие и текущие рулевые рейки, особенно часто проблема возникает на моделях Аутлендер 1, Лансер 9, Галант 4
- Большие отличие моделей приходящих к нам с американского рынка, многие узлы, агрегаты и запчасти несовместимы, требуя долгого ожидания запчастей из-за океана при заказе
На все виды работ по ремонту и диагностике Мицубиси Кольт, Лансер, Аутлендер, Паджеро, Эклипс, Галант, АСХ, Л-200, Каризма, Монтеро, Спейс Вагон, предоставляем гарантию. В нашем магазине можно приобрести моторные и трансмиссионные масла, расходники, а также детали оригинального и неоригинального производства. Гарантируем качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи к нам на станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.