Силовые агрегаты автомобилей с каждым годом увеличивают свою эффективность и экологичность. Постоянное улучшение показателей требует непрерывного усовершенствования конструкции:

  • снижения веса,
  • уменьшения зазоров между деталями,
  • усложнения систем впрыска топлива,
  • увеличения количества датчиков и электронных блоков.

Симптомы неисправности

Советуем своевременно устранять даже мелкие неполадки, не дожидаясь, пока автомобиль внезапно заглохнет и откажется заводиться. Наиболее явные признаки неисправности ДВС может заметить каждый автолюбитель. К ним относятся:

  • свечение сигнальных индикаторов (низкого давления масла, перегрева охлаждающей жидкости или «check engine»);
  • изменение цвета выхлопа с бесцветного на белый, черный или сизый;
  • снижение приемистости или максимальной скорости автомобиля;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • подергивания во время разгона;
  • увеличенный расход топлива;
  • затрудненный запуск, особенно в зимнее время года;
  • быстрое снижение уровня моторного масла;
  • появление посторонних звуков (стука, скрежета, свиста).

«Побочными эффектами» модернизации являются рост сложности обслуживания и ремонта двигателя, а также уменьшение его срока службы. Износ автомобильного «сердца» ускоряют и отечественные особенности эксплуатации:

  • низкокачественное горючее (основная причина ремонта дизельных двигателей);
  • езда в режиме «старт-стоп» (от одного светофора к другому),
  • длительная работа на холостом ходу в «пробках»,
  • грязь и пыль, которые ускоренными темпами засоряют воздушные фильтры.

Порядок ремонта

Ремонт дизельных двигателей

Наиболее важными отличиями дизельных ДВС являются:

  • высокие значения компрессии и степени сжатия,
  • отсутствие традиционных свечей зажигания (вместо них установлены свечи накала),
  • сложная топливная система с ТНВД.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт ДВС потребуется не только после большого пробега (обычно более 300 тыс. км), но и после неквалифицированного обслуживания. Например, к значительным повреждениям приведут:

  • неправильная установка фаз ГРМ после замены привода,
  • перегрев двигателя из-за некачественного антифриза,
  • использование неподходящих сортов смазок.

Степень износа мотора и необходимость капремонта можно определить только после предварительной проверки, в которую входят:

  • компьютерная диагностика,
  • поцилиндровые замеры компрессии,
  • измерения давления масла,
  • исследование состава выхлопных газов,
  • проверка геометрии цилиндров, поршневой группы, шеек коленвала и распредвала.

Капитальный ремонт двигателей — сложная и ответственная работа, которую можно доверить только самым квалифицированным специалистам, оснащенным высокоточным измерительным и обрабатывающим оборудованием:

  • станками для расточки, шлифовки, хонингования и балансировки;
  • измерительными индикаторами, калибрами, микрометрами и нутромерами;
  • подъемниками, съемниками, гидравлическими прессами, динамометрическими ключами и пр.

Доверьте диагностику и восстановление «движка» своей иномарки нашим мастерам. Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высшем уровне и по приемлемым ценам.

Цены на услугу
Замена прокладки гбц
от час.
от 8'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 14.00 час.
от 50'000 руб.