Силовые агрегаты автомобилей с каждым годом увеличивают свою эффективность и экологичность. Постоянное улучшение показателей требует непрерывного усовершенствования конструкции:

  • снижения веса,
  • уменьшения зазоров между деталями,
  • усложнения систем впрыска топлива,
  • увеличения количества датчиков и электронных блоков.

Симптомы неисправности

Советуем своевременно устранять даже мелкие неполадки, не дожидаясь, пока автомобиль внезапно заглохнет и откажется заводиться. Наиболее явные признаки неисправности ДВС может заметить каждый автолюбитель. К ним относятся:

  • свечение сигнальных индикаторов (низкого давления масла, перегрева охлаждающей жидкости или «check engine»);
  • изменение цвета выхлопа с бесцветного на белый, черный или сизый;
  • снижение приемистости или максимальной скорости автомобиля;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • подергивания во время разгона;
  • увеличенный расход топлива;
  • затрудненный запуск, особенно в зимнее время года;
  • быстрое снижение уровня моторного масла;
  • появление посторонних звуков (стука, скрежета, свиста).

«Побочными эффектами» модернизации являются рост сложности обслуживания и ремонта двигателя, а также уменьшение его срока службы. Износ автомобильного «сердца» ускоряют и отечественные особенности эксплуатации:

  • низкокачественное горючее (основная причина ремонта дизельных двигателей);
  • езда в режиме «старт-стоп» (от одного светофора к другому),
  • длительная работа на холостом ходу в «пробках»,
  • грязь и пыль, которые ускоренными темпами засоряют воздушные фильтры.

Порядок ремонта

Ремонт дизельных двигателей

Наиболее важными отличиями дизельных ДВС являются:

  • высокие значения компрессии и степени сжатия,
  • отсутствие традиционных свечей зажигания (вместо них установлены свечи накала),
  • сложная топливная система с ТНВД.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт ДВС потребуется не только после большого пробега (обычно более 300 тыс. км), но и после неквалифицированного обслуживания. Например, к значительным повреждениям приведут:

  • неправильная установка фаз ГРМ после замены привода,
  • перегрев двигателя из-за некачественного антифриза,
  • использование неподходящих сортов смазок.

Степень износа мотора и необходимость капремонта можно определить только после предварительной проверки, в которую входят:

  • компьютерная диагностика,
  • поцилиндровые замеры компрессии,
  • измерения давления масла,
  • исследование состава выхлопных газов,
  • проверка геометрии цилиндров, поршневой группы, шеек коленвала и распредвала.

Капитальный ремонт двигателей — сложная и ответственная работа, которую можно доверить только самым квалифицированным специалистам, оснащенным высокоточным измерительным и обрабатывающим оборудованием:

  • станками для расточки, шлифовки, хонингования и балансировки;
  • измерительными индикаторами, калибрами, микрометрами и нутромерами;
  • подъемниками, съемниками, гидравлическими прессами, динамометрическими ключами и пр.

Доверьте диагностику и восстановление «движка» своей иномарки нашим мастерам. Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высшем уровне и по приемлемым ценам.

двигатель сверху
мотор под капотом
коленвал на двигателе
коленвал снизу двигателя
Цены на услугу
Замена прокладки гбц
от час.
от 8'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 14.00 час.
от 50'000 руб.