Современные городские автомобили все чаще оснащаются АКПП:

  • классическими гидротрансформаторными «автоматами»,
  • роботизированными КПП,
  • вариаторами (CVT).

Одни автопроизводители (Crysler, GM, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes, Honda) проектируют и выпускают АКПП своими силами. Другие (Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Jaguar, Subaru, Toyota, Nissan и др.) – пользуются разработками сторонних компаний:

  • Aisin,
  • Getrag,
  • ZF,
  • BorgWarner,
  • Jatco.

Наибольший срок службы имеют старые 4-х и 5-ти ступенчатые «автоматы»: при качественном обслуживании они способны проработать от 300 до 600 тыс. км.

Новые модели, способные работать в режимах проскальзывания фрикционов, не так долговечны, и ремонт АКПП может потребоваться уже через 150-200 тыс. км.

Автосервис - Семеновская в ВАО
+7 (495) 989-83-41
Москва, улица Ткацкая, дом 12
Качество обслуживания-отличное. Делали диагностик…
Автосервис - Cевастопольская
+7 (495) 989-83-07
Москва, Севастопольский проспект, 95б
После того , как проездила на купленной машине по…
Автосервис - Лобненская в САО
+7 (495) 989-83-06
Москва, улица Лобненская, дом 17
Автосервис - Измайлово в ВАО
+7 (495) 320-34-56
Москва, Сиреневый бульвар, 83
Автосервис - на Домодедовской в ЮАО
+7 (495) 320-27-38
Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14
Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…
Автосервис - Рябиновая
+7 (495) 989-83-23
ул. Рябиновая 28, стр 6
Мне понравилось, что все делается быстро. Требова…
Автосервис – Мичуринский
+7 (495) 989-83-26
Москва, улица Удальцова, дом 60
При смене режимов стал замечать, что у меня двига…
Автосервис - Южная
+7 (495) 989-83-27
Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Адекватные цены, неплохие специалисты
Автосервис - Аэропорт
+7 (495) 320-03-31
Москва, улица Острякова, дом 3
Стараются работать хорошо. Предлагают различные в…
Автосервис – Тушино в СЗАО
+7 (495) 989-83-25
Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9
Мне, как девушке, прежде всего, импонирует относи…
Автосервис - Фили в ЗАО
+7 (495) 320-20-06
Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2
Привели в сервис на манипуляторе.Полетел шрус. Я …
Автосервис - Дмитровское Ш в САО
+7 (495) 989-83-12
Москва, улица Дубнинская, дом 83, строение 5
Отличный сервис, хорошие мастера, приветливые при…
Автосервис - Белорусская в ЦАО
+7 (495) 989-83-73
Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14
Приятные и приветливые люди, хорошее качество сер…
Автосервис - Солнцево
+7 (495) 989-83-76
Москва, улица Главмосстроя, дом 7а
До этого того объехал 2 сервисных центра, так и н…
Автосервис - Тушино
+7 (495) 989-83-40
Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26
Отличный сервис! Обращался несколько раз с IX-35:…
Автосервис - Речной вокзал САО
+7 (495) 989-83-42
Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд с ул. Лавочкина)
Автосервис - Отрадное
+7 (495) 320-46-48
улица Декабристов, дом 47
Сервис очень понравился, сотрудники приветливые, …
Автосервис - Путилково
+7 (495) 487-18-40
Путилково, Путилковское шоссе, строение 14
Приехал с проблемой электрики. В двух сервисах не…
Автосервис Митино
+7 (495) 320-06-67
Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
Ездил на очередное ТО. Менял масло, фильтра и кол…
Автосервис Полежаевская
+7 (495) 320-23-48
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
Недавно открыли станцию. Делал техническое обслуж…
Автосервис Медведково
+7 (495) 320-03-98
Москва, улица Широкая, д.3, к.3
Менял колодки, подобрали неоригинал по нормальным…
Автосервис Солнцево
+7 (495) 320-03-28
Боровское ш., 12А, стр. 1

Симптомы неисправности

Советуем как можно скорее обратиться в автосервис для ремонта автоматической коробки передач при обнаружении любого признака неполадки:

  • включения передач с ощутимыми пинками либо ударами,
  • появления рывков или толчков при переключении ступеней,
  • свечения индикатора неисправности трансмиссии,
  • переключения трансмиссии в аварийный режим работы,
  • возникновения воя, гула, вибрации усиливающихся с ростом оборотов,
  • пробуксовок при трогании, разгоне, движении в гору,
  • слишком медленного набора скорости при разгоне,
  • отказа функции «кикдаун» (переключения на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа до упора),
  • полном отсутствии движения назад либо вперед.

При этом данными симптомами могут характеризоваться поломки гидроблока, гидротрансформатора, сцепления, электронного блока управления АКПП, мехатроника роботизированной трансмиссии.

Порядок ремонта

Масштабы и цена ремонта коробки «автомат» часто зависят от пробега неисправной трансмиссии:

  • если водитель обратился в сервис при первых признаках неполадок, бывает достаточно промыть гидроблок и залить в него свежую жидкость, сменить фильтр, изношенные сальники и прокладки, поврежденные шлейфы и датчики, иногда — пакет фрикционов;
  • если же агрегат долгое время работал с рывками или пробуксовками, а масло приобрело жженый запах и черный цвет, восстановить его будет гораздо сложней и дороже (в самых запущенных случаях бывает выгоднее приобрести исправную АКПП).

Из-за большого количества прецизионных деталей, ремонт вариатора, робота или традиционного «автомата» нельзя доверить первому попавшемуся на пути автосервису. Но и транспортировать неисправный автомобиль можно только на эвакуаторе. В крайнем случае, допускается буксировка на расстояние до 50 км со скоростью не более 50 км/ч, иначе перегрев трансмиссии только усугубит поломку.

Ремонт робота

Роботизированные коробки разных производителей отличаются конструкцией привода переключения передач, количеством и условиями работы сцеплений, а также названием:

Марка

Наименование РКПП

Mercedes-Benz

Speedshift

BMW

SMG

Opel

Easytronic

Ford

Durashift, Powershift

Toyota

MultiMode (MMT)

Mitsubishi

Allshift, Twin Clutch SST

Audi

S-tronic, R-tronic

VW

DSG (ДСГ)

Porsche

PDK

Fiat

Dualogic

Alfa Romeo

Selespeed, TCT

Peugeot

2-Tronic

Citroen

SensoDrive

Renault

Quickshift

Кроме ударов, рывков, толчков, пробуксовок, неисправности РКПП могут сопровождаться:

  • отказом системы помощи при трогании,
  • несвоевременными (ранними или поздними) переключениями,
  • самопроизвольным переходом в нейтральное положение,
  • повышением шума работы.

В зависимости от результатов диагностики, ремонт робота включает:

  • замену или регулировку сцепления,
  • инициализацию (адаптацию) новых деталей,
  • настройку исполнительного устройства,
  • устранение утечек масла,
  • восстановление механической части КП.

Для качественной работы восстановленной КПП может потребоваться ее регулировка и «обучение»:

  • прокачка сцепления,
  • синхронизация и адаптация сервоприводов,
  • настройка момента касания диска сцепления.

Эти и другие сервисные процедуры выполняются при помощи диагностического сканера и фирменного программного обеспечения.

Ремонт вариатора

Кроме традиционных проблем автоматических трансмиссий (механического износа деталей, перегрева и загрязнению масла, повреждения шлейфов, датчиков и блоков управления), вариаторные КПП часто выходят из строя по причинам:

  • растяжения и износа ремней,
  • появления задиров на наружных поверхностях конусов,
  • износа опорных подшипников,
  • заклинивания клапанов маслонасоса,
  • поломки шаговых электромоторов.

Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт.

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.

Цены на услугу
Замена масла в АКПП
от час.
от 1'300 руб.
Замена АКПП
от час.
от 10'000 руб.
Ремонт АКПП
от час.
от 10'000 руб.