Несмотря на наличие большого количества различных деталей рулевого управления: насос ГУРа, электроусилитель, рулевая колонка, тяги, наконечники, пыльники и т.д., самые серьезные и, что важно, дорогостоящие проблемы возникают с рулевой рейкой. Именно она испытывает огромные нагрузки, отвечая за маневренность автомобиля и точное прохождение поворотов. Ее поломки всегда приводят к печальным последствиям, когда меньшее из зол - потеки жидкости ГУРа, стуки и т.д. Но иногда все намного серьезнее, машина просто попадает в аварийный режим.

В сети наших московских автосервисов по ремонту американских, японских, европейских автомобилей мастера осуществляют весь спектр работ по диагностике рулевой рейки, ее техобслуживанию, замене и ремонту.

Основные неисправности

Основные виды неисправности рулевых реек:

  • Потеки жидкости гидроусилителя руля через сальники
  • Поломка, коррозия, выработка червячного механизма
  • Стуки при прохождении ям и неровностей дорожного покрытия
  • Выработка и раковины на боковых  штоках
  • Сложность при повороте рулевого колеса и скрип
  • Сбившаяся регулировка или калибровка рулевой рейки
  • Наличие кольцевого износа в корпусе
  • Перетяжка или недотяжка рулевой рейки
  • Износ зубчатой части рулевого вала

Порядок ремонта

Ремонт рулевой рейки чаще всего означает ее разборку и полную замену внутренностей: сальников, подшипников, манжетов, прокладок и т.д. Дополнительно осуществляется проточка боковых валов (при наличии на них выработки или ржавчины), замена червячного механизма (при износе). Во время проведения ремонта применяются только новые, качественные расходники и детали. После его окончания, осуществляется сборка рулевой рейки, ее установка, калибровка, а также гидропрокачка всей гидравлической системы.

Важно помнить, во многих проблемах с рулевой рейкой повинны сами владельцы автомобилей. Прежде всего, речь идет о несвоевременной замена жидкости гидроусилителя руля (которая должна проводиться не реже одного раза в два года), эксплуатации машины с порванными пыльниками рулевой рейки, наличием стука, который никто не спешит устранять и т.д. Все это выливается в дорогостоящий ремонт, устранить который можно, сразу же обратившись на автосервис в момент возникновения первых проблем, не экономя на замене расходников и технических жидкостей.

ЭУР

Отдельно стоит остановиться на многочисленных случаях проблем рулевых реек, с расположенными на них электронными моторчиками. Здесь основной риск поломки - сгорание данного двигателя. Сама рейка (механическая часть) может находиться в идеальном состоянии, а руль будет прокручиваться с огромным усилием. В данном случае речь идет или о ремонте электромотора (возможность его проведения определяется после тщательной диагностики) или придется покупать новый (крайне дорогое решение).

На весь спектр работ по диагностике рулевой рейки, ее техобслуживанию, замене и ремонту, предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен огромный ассортимент деталей рулевого управления (новый оригинал и неоригинал). Наличие большого опыта наших сотрудников, позволяет предложить оперативные сроки проводимого ремонта, неизменное качество всех работ, а также конкурентно низкие цены.