Механические КПП считаются самыми надежными и «неубиваемыми». Но и они могут выйти из строя в случае неправильного обслуживания или неумелой эксплуатации.

Симптомы неисправности

Диагностика, а возможно, и ремонт МКПП потребуются при появлении:

  • вибрации, хруста, скрежета или других посторонних звуков в моменты переключений,
  • затрудненного включения/выключения скоростей,
  • самопроизвольного «выбивания» включенной передачи,
  • следов вытекания трансмиссионного масла.

Порядок ремонта

Обслуживание и ремонт КПП желательно производить в условиях хорошо оснащенного автосервиса. В набор необходимого оборудования входят:

  • приспособления для снятия-установки;
  • стенды для разборки-сборки, обкатки;
  • адаптеры для смены «трансмиссионки»;
  • наборы для сборки и центровки сцепления;
  • комплекты оправок для монтажа сальников и подшипников;
  • универсальный фиксатор маховика;
  • съемники разных размеров;
  • измерительные головки;
  • динамометрический ключ;
  • нестандартные ключи и головки.

Замена масла в МКПП

Заводские регламенты техобслуживания обычно не предусматривают замены масла в МКПП. Но контролировать уровень и качество «трансмиссионки» необходимо на каждом ТО. Масляное голодание заметно сокращает ресурс механизма, особенно подшипников первичного вала и зубчатых колес 5-6 передачи.

Зато (в отличие от «автоматов») незначительное превышение количества смазки не принесет механической коробке никакого вреда, а во многих случаях снизит шумность работы и улучшит плавность переключений.

Мастера нашей сети всегда предоставят грамотную консультацию, а также помогут с выбором и заменой масла в КПП Вашего автомобиля.

разобранная МКПП
МКПП
ремонт МКПП
Фокус в сервисе
Цены на услугу
Ремонт МКПП
от час.
от 10'000 руб.