Самый дорогой вид ремонта автомобиля – это капитальный ремонт двигателя. Обычно заниматься им не хотят ни заказчик, ни станция технического обслуживания. Выход состоит в покупке контрактного мотора. Однако, из правила есть два важных исключений. На ряд моделей, особенно свежих, двигатель не так просто найти или он может стоить крайне дорого. Второе исключение – это когда клиент ранее уже покупал бывший в употреблении мотор и остался недоволен покупкой, оказавшейся котом в мешке.
особенности ремонта современных двигателей
Как проводилась капиталка еще пару десятков лет назад на 95% автомобилей? Снимался мотор (без особых проблем), поднималась голова, откручивался поддон, устанавливались новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки и т.д., все.
Сегодня этапы вроде остаются теми же самыми. Однако, сложность моторов и навесного оборудования увеличилась в разы. Соответственно, это требует совсем другого профессионализма мастеров, наличия специнструмента и специального программного обеспечения.
Цены на капитальный ремонт двигателя
Замена цепи ГРМ | от 9000 | Ремонт двигателя | от 30000 |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 5600 | Шлифовка ГБЦ | от 1300 |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 10000 | Снятие / установка ДВС | от 15000 |
Наплавление коленвала | от 5000 | Проточка коленвала | от 3000 |
Замена ГБЦ | от 15000 | Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена масляного насоса | от 4500 | Замена сальников коленвала передних | от 1500 |
Замена помпы | от 2000 | Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |





















Порядок ремонта
технология капитального ремонта двигателя
- Двигатель демонтируется с автомобиля, снимаются коробка и навесное оборудование
- Мотор целиком разбирается, детали промываются и дефектуются
- Составляется перечень необходимых запчастей и список требуемых работ (например, расточка блока, шлифовка ГБЦ)
- После согласования с заказчиком, производится капитальный ремонт и сборка двигателя, заливается свежее масло и технические жидкости
- Мотор устанавливается на машину, проводится его проверка и первичная обката
На все виды работ по диагностике, плановому и капитальному ремонту двигателя предоставляется гарантия. В наличии ГБЦ, блоки мотора, коленвалы, поршни, шатуны, прокладки, маслосьемные колпачки, кольца, вкладыши, распредвалы, сальники, клапана, направляющие оригинального и неоригинального производства.
Чтобы записаться на одну из станций технического обслуживания представленных на этой странице, достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.