Современные лобовые стекла прочны, но обладают особенностью – даже небольшое повреждение со временем разрастается в сеть трещин. Это ухудшает обзор, снижает безопасность автомобиля, а в отдельных случаях может стать причиной штрафа. Поэтому стекла с любыми повреждениями следует менять как можно скорее.
Варианты с запчастями
- Использовать оригинальное лобовое стекло для данной конкретной модели и модификации;
- Использовать аналоги от сторонних производителей.
Оригинальные стекла – дорогие и часто отсутствуют в продаже даже у официальных дилеров.
Для автомобилей популярных марок и моделей предлагается много более дешевых аналогов от Vendor, KMK Glass (Бор), AGC, XYG, FYG, Pilkington и других производителей.
Технология замены лобового стекла
- Если необходимо – снимаем часть внутренней обшивки стоек и потолка для доступа к кромке стекла;
- Снимаем со стекла зеркало заднего вида, отсоединяем датчики (если имеются);
- Снимаем щетки стеклоочистителей;
- Шилом проделываем отверстие в герметике, ставим специальный нож-струну;
- Ножом прорезаем клей-герметик по периметру стекла;
- Снимаем стекло;
- Очищаем кузов (оконный проем) от остатков герметика;
- Обезжириваем кузов и новое стекло по периметру;
- Наносим на стекло и/или кузов праймер;
- С помощью удерживающего инструмента (вакуумных присосок) укладываем и позиционируем новое стекло;
- Фиксируем стекло малярным скотчем на время полимеризации клея;
- Собираем и подключаем все в обратном порядке.
Производим замену лобового стекла на автомобилях разных марок и моделей, помогаем с подбором комплектующих, качество результата и запчастей подтверждаем гарантиями.
Цены на замену лобового стекла
Замена лобового стекла от 2500 р

























