Наиболее распространенная «тормозуха» DOT4 имеет склонность к накоплению влаги. Кроме того, в процессе эксплуатации она загрязняется микроскопическими частицами, образующимися при износе резиновых уплотнений и коррозии металлических деталей (например, поршней главного и колесных цилиндров). В результате ее свойства меняются:

  • ухудшаются смазывающие и антикоррозионные способности,
  • снижается температура кипения.

Минимально допустимые температуры кипения тормозных жидкостей, °C

(стандарт FMVSS 116)

Спецификация

Содержание воды

0%

3,5%

DOT3

205 °C

140 °C

DOT4

230 °C

155 °C

DOT5

260 °C

180 °C

DOT5.1

260 °C

180 °C

Регулярная замена тормозной жидкости обеспечивает надежное замедление даже в условиях перегрева колодок и дисков, а также восстанавливает защиту деталей от коррозии и преждевременного износа.

Обновление «тормозухи» желательно поручить опытному автомеханику, знакомому с тонкостями этой работы (например, жидкости разных классов не всегда можно смешивать между собой, для «прокачки» блока АБС может потребоваться диагностический сканер, откручивать штуцеры колесных цилиндров необходимо в строго определенном порядке и т.п.).

тормозная жидкость
открытый капот
Цены на услугу
Замена тормозной жидкости
от 1.00 час.
от 800 руб.