Диагностика и промывка инжекторов и моновпрысков

Учитывая топливо, используемое на территории Российской Федерации, ни один автомобиль и ни одна система впрыска топлива не в состоянии работать идеально. Примерно каждые 20-40 тыс. км. необходимо проводить полную диагностику и промывку инжекторов и моновпрысков. Как правило, первыми признаками засорения инжектора являются потеря мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Чаще всего увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя во время холостого хода, обороты при котором увеличиваются или уменьшаются.

 

Обнаружив хотя бы один из вышеперечисленных факторов – не медлите с ремонтом, так для вас это может обернуться серьезными денежными и временными затратами. При неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо.

 

Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязненные форсунки могут привести к неожидаемым и крайне негативным последствиям, в результате возникновения которых возможна полная остановка работы двигателя.

В зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная, особенно заметны изменения в работе двигателя. Как правило, эти изменения обусловлены загрязнением форсунок, что приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя. Затягивать с промывкой не стоит. Зачастую бывает так, что запустив состояние инжектора на самотек, происходит залипание форсунок, результаты которого крайне негативны. Но если таковое уже произошло - обращайтесь к профессионалам, каковыми мы и являемся. При помощи высокотехнологического современного оборудования импортного производства тех центр на Дмитровской проведет полную и качественную диагностику системы инжектора и моновпрыска и даст гарантию на проделанные работы.

Редкие и дефицитные запасные части к вашему инжектору всегда присутствующие в наличии, помогут нам выполнить работу на порядок быстрее. Больше нет необходимости зря тратить время в поисках нужных деталей. Мы с радостью поможем вам в приобретении и установке необходимых элементов инжекторной системы на любую марку вашего автомобиля.

 

В сети техцентров "Автосервис" проводится компьютерная диагностика при помощи специализированного диагностического программного обеспечения. После анализа результатов предоставляется заключение о состоянии и работе системы в целом и отдельных исполнительных механизмов. По результатам диагностики проводится устранение обнаруженных неисправностей в работе инжекторной системы.

 

При диагностике инжектора проводятся тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого проводится мойка форсунок с помощью ультразвукового излучателя.

 

Смотрите также:
Ремонт двигателя

 


Автосервис - ДизельАвтосервис - Дмитровское Ш
Автосервис - КоломенскаяАвтосервис - ВДНХ
Автосервис - ПеровоАвтосервис - Речной вокзал
Автосервис - ЗападАвтосервис - Нижегородская
Автосервис - ВостокАвтосервис - Борисово
Автосервис - КаширкаАвтосервис - Красногорск
Автосервис - ПолежаевскаяАвтосервис - Ш Энтузиастов
Автосервис - СолнцевоАвтосервис - Отрадное
Автосервис - АэропортАвтосервис - Речной вокзал
Автосервис - ПражскаяАвтосервис - Лобачевского
Автосервис - СеверАвтосервис - Кантемировская
Автосервис – ТушиноАвтосервис – Мичуринский
Автосервис - ТушиноАвтосервис - Фили
Автосервис - БелорусскаяАвтосервис - Калужская
Автосервис - Речной ВокзалАвтосервис - Север
Автосервис - ТульскаяАвтосервис - Медведково
Служба поддержки клиентовАвтосервис - Южная
Автосервис - Речной Вокзал
Автосервис в Москве: ремонт автомобиля, техническое обслуживание, диагностика авто, авторемонт в автотехцентре в Москве.