Ваша задача приехать к нам, дальше Вы расслабляетесь в комнате отдыха, а мы занимаемся Вашим автомобилем
Знаток города 10 уровня
15 апреля
Отличный сервис, хорошие мастера, приветливые приемщики. После выполнения работ, заводят в ремзону, показывают что сделали, и что рекомендовано ещё сделать. Все отлично.
Знаток города 3 уровня
5 апреля
Наступила весна и я поехал покрасить крыло и два бампера, не люблю царапины, да и без машины тепло до автобуса ходить. В придачу в этом сервисе обслуживался отец со своим фордиком. Мастер (Карен) осмотрел машину, назначил цену и мы договорились, на удобный выходной. Из всех мастеров, что я обьездил в тот день, он был самым приятным и внушающим доверие, да и посетитель перед мной говорил благодарные слова мастеру. Цена если сравнивать с двумя другими сервисами на районе чуть чуть дешевле, но в целом в рынке. Так как машине уже восемь лет решил не переплачивать. Позвонил через четыре дня, все было готово к осмотру выполненых работ. Я не специалист по кузовным делам, но все внешне выглядело нормально. Карен дал гарантию на полгода. Из приятных дополнительных вещей, Сервис предоставил дисконтную карту на будущее и купон на 15 процентов на полировку со сроком действия до лета. Не знаю сколько стоит полировка и какую делать, но если не дорого и время будет я заеду в мае. В целом притензий нет, но подожду радоваться до следующего марта (зима самое лучшее испытания для лакокрасочных покрытий и работ). Я надумал менять сервис, 10 лет обслуживался в Юните, была хорошая скидка там (15 процентов). Но последние два раза, скидки не ощутил да и при замене прокладок на двигателе и ряде слесарных работ (196 тыс руб.) плохо подключили какой то датчик и теперь у меня иногда исчезает индикатор топливного бака. А жить в сервисе и переделывать косяки за такие деньги, желания нет. Если запчасти, элекрик и слесарь в АВС качественные то остановлюсь на этом сервисе. Если что то намудрят или недоделают, то будем искать с перломутровыми пуговицами. PS спасибо Карену!
Станислав М.
10 февраля
Привык писать отзывы обо всем, напишу и об этом сервисе. Стучал задний амортизатор, думал, быстро поменяют и все (сам амортизатор приобрел заранее). Однако пришлось задержаться. После снятия стойки, мастер пригласил меня к столу, где ее разбирал. И показал состояние пружины. Фактически сквозная ржавчина. Да, можно было плюнуть и поставить обратно, но риск, что лопнет, был огромный. Признателен, за такую заботу, особенно учитывая, что из-за пружины, машина провисела у них на подъемнике лишние 2 часа, пока заказывали из магазина.
Дубнинская, Селигерская